|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
Перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления. Работа с приложением Калькулятор |
|
6 |
|
|
7 |
|
|
8 |
|
|
9 |
|
|
10 |
|
|
11 |
|
|
12 |
|
|
13 |
Чувственное познание окружающего мира. |
|
14 |
|
|
15 |
|
|
16 |
|
|
17 |
|
|
18 |
|
|
19 |
|
|
20 |
|
|
21 |
Классификация. |
|
22 |
Суждение
как форма мышления. |
|
23 |
Умозаключение как форма мышления. |
|
24 |
Что такое алгоритм. |
|
25 |
Исполнители вокруг нас. |
|
26 |
Формы записи алгоритмов. Создание графических объектов. |
|
27 |
Линейные алгоритмы. |
|
28 |
Линейные алгоритмы. |
|
29 |
Алгоритмы с ветвлениями. |
|
30 |
Алгоритмы с ветвлениями. |
|
31 |
Циклические алгоритмы. |
|
32 |
Циклические алгоритмы. |
|
33 |
Систематизация информации. |
|
34-35 |
Резерв времени |

