1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
Перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления. Работа с приложением Калькулятор |
6 |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
|
10 |
|
11 |
|
12 |
|
13 |
Чувственное познание окружающего мира. |
14 |
|
15 |
|
16 |
|
17 |
|
18 |
|
19 |
|
20 |
|
21 |
Классификация. |
22 |
Суждение
как форма мышления. |
23 |
Умозаключение как форма мышления. |
24 |
Что такое алгоритм. |
25 |
Исполнители вокруг нас. |
26 |
Формы записи алгоритмов. Создание графических объектов. |
27 |
Линейные алгоритмы. |
28 |
Линейные алгоритмы. |
29 |
Алгоритмы с ветвлениями. |
30 |
Алгоритмы с ветвлениями. |
31 |
Циклические алгоритмы. |
32 |
Циклические алгоритмы. |
33 |
Систематизация информации. |
34-35 |
Резерв времени |