|
1. |
|
|
2. |
Как устроен компьютер. Клавиатурный
тренажер в режиме ввода слов |
|
3. |
|
|
4. |
Основная позиция пальцев на клавиатуре. |
|
5. |
|
|
6. |
|
|
7. |
|
|
8. |
Управление компьютером с помощью меню. Практическая работа №4. Знакомимся с компьютерными меню. |
|
9. |
Действия с информацией. Хранение информации. Логическая игра (тренировка памяти). |
|
10. |
Носители информации.
Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов. |
|
11. |
Передача информации. Клавиатурный тренажер в режиме ввода предложений. |
|
12. |
|
|
13. |
|
|
14. |
|
|
15. |
Табличная форма представления информации. Игра «Морской бой» |
|
16. |
Наглядные формы представления информации. Проверочная работа. |
|
17. |
Практическая работа №5. Выполняем вычисления с помощью программы Калькулятор. |
|
18. |
Обработка текстовой информации. |
|
19. |
Обработка текстовой информации. |
|
20. |
Редактирование текста. Работа с фрагментами. Практическая работа №8. Редактируем текст. |
|
21. |
Редактирование текста. Поиск информации. |
|
22. |
Изменение формы представления информации. Систематизация информации. |
|
23. |
Форматирование – изменение формы представления информации. |
|
24. |
Компьютерная графика. Практическая работа №10.
Знакомимся с инструментами рисования графического редактора. |
|
25. |
Инструменты графического
редактора. Практическая работа №11. Начинаем рисовать. |
|
26. |
Проверочная работа. Обработка графической
информации. Практическая работа №11.
Начинаем рисовать |
|
27. |
Обработка текстовой и
графической информации. Практическая работа №12.
Создаем комбинированные документы. |
|
28. |
Преобразование
информации по заданным правилам. Практическая работа №5.
Выполняем вычисления с помощью приложения Калькулятор. |
|
29. |
Преобразование
информации путем рассуждений. Практическая работа №13.
Работаем с графическими фрагментами. |
|
30. |
Разработка плана
действий и его запись. Логическая игра «Черный
ящик» |
|
31. |
Разработка плана
действий и его запись. Логическая игра
«Переправа» |
|
32. |
Контрольная работа. Создание движущихся
изображений. Практическая работа №14. Анимация (начало) |
|
33. |
Создание движущихся
изображений. Практическая работа №14.
Анимация (завершение) |
|
34. |
Резерв учебного времени |

